Translate

четверг, 3 мая 2012 г.

Фотоконкурс! День рождения! Конфетка "Смешные детки"!

Еще одна маленькая победа!!!
 Группа в контакте  РИСУЕМ САМИ - [Как нарисовать ребенку что угодно за 10 секунд]
проводила фотоконкурс "маленький художник".
Для этого надо было: 
1. Сфотографируйте, как ваш ребенок рисует. Важно, чтобы на фото был показан сам ПРОЦЕСС рисования, а не улыбающийся автор с рисунком. Если будет виден и процесс, и «произведение» — еще лучше. Включайте фантазию, и не забывайте, что рисовать можно чем и на чем угодно: можно красками на бумаге, а можно мелом на асфальте, валенками на снегу, пальцем на окне или вилкой на сливочном масле.

Мы участвовали с этой фотографией, которая заняла 3 место!

Валькено творчество! Валентину 6 месяцев.Свой рисунок – лучший самый,
Приготовил я для мамы.
Пусть любуется она,
На рисунке том – Весна:
 Правда мне не понравилась система голосования. Голосование было открытым,
чтобы проголосовать за понравившуюся фотографию (или несколько фотографий, если сложно выбрать), надо было добавить к фотографии комментарий с плюсиком: «+».То есть, победит тот у кого больше друзей.

Сегодня 3 мая, У меня день рождения!!!




А это первый подарок от сестрички Оли, племяшки Настеньки и  любимой Мамы!!!
Когда то мы с сестрой открыли магазин цветочный, сувенирный (идея была моя), но через несколько лет поняла, что это не мое и все руководство передала сестре. И этот букет цветочный мишка-тедди   ее творение)
А этот торт испекла моя мама, она у меня кондитер золотых рук мастер. Как нибудь покажу ее шедевры!
Вкусный был, к вечеру от него ничего не осталось)))


Моя подруга в последнее время увлеклась скрапбукингом и у нее это отлично получается, я в восторге от всех ее работ! И вот что она мне подарила;
 Открытка просто шикарная!!!!


 Кусочек тортика, а внутри сладкое)



 Конечно это не все подарки которые я сегодня получила, но эти особенные, они сделаны с душою!!! Спасибо вам мои дорогие!!!!

Сегодня в блоге прочитала о конфетке "Смешные детки" и решила принять участие вот с этой фотографией.




4 комментария:

  1. всегда пожалуйста))) Еще раз с днем рождения) А тортик , значит, до меня не дожил(( Вкусный, наверно, был....

    ОтветитьУдалить
  2. Лена фотка замечательная!!!Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бог мой, какие очаровательные розы из бумаги!!!!
    Как, как их делать?
    Есть ли у вас мастеркласс?
    Я умею делать очень натуральные подснежники из бумаги,
    /10.0-ua.com/kuhnya/rukodelie/iskusstvennyie-tsvetyi/iskusstvennyie-podsnezhniki-i-krokusyi.html
    Научите делать розы!!!! ))))

    ОтветитьУдалить