Translate

среда, 24 декабря 2014 г.

Первое лоскутное одеяло!

      УРА!!! Первое лоскутное одеяло готово! И все благодаря СП с Машей, моя мечта сбылась!
Детское лоскутное одеяло.
Процесс был растянут на несколько месяцев и каких месяцев) я успела осуществить еще несколько своих желаний)
Я очень давно мечтала о зеркальном фотоаппарате и в августе осуществила свою мечту! Но поняла, что без помощи освоить технику мне сложно и пошла учиться в онлайн фотошколу- это было в сентябре и октябре. Подробнее расскажу и покажу уже в январе)
 Этой осенью сбылась еще одна мечта, я выучилась на спикера и приняла участие в "Новогоднем фестивале" и теперь обучаю "живописи шерстью" не только на "живых" мастер классах, но и все желающих по всему миру)
Еще одна мечта сбылась 2 декабря)  открытие моей персональной выставки! О ней я уже писала.
 И немного об одеяле) Так вышло, что я нашила столько лоскутных блоков, что их хватило на два одеяла, маленькое и большое) Размер одеяла для Валентина 128 на 97 см.

Лоскутный верх сшит из лоскутков которые уже залежались в шкафу)

Одеяло.

В качестве утеплителя использовала "теплон" в нем присутствует шерсть.
Одеяло дошивала в больнице( куда мы с Валюшкой попали в начале недели и до сих пор там лежим. Пока я днем работаю, бабушка вместо меня с Валей лежит.
Лоскутные блоки.


 Второе одеяло в процессе....до нового года не успею. Очень хотела доделать в этом году.
Желаю всем здоровья!

9 комментариев:

  1. Леночка, какая молодец!!! И одеялко сшила, и фотосъемку освоила, и на спикера выучилась! Молодец просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очень красиво получилось! Поздравляю с завершением! Я второе в рамках проекта сшила: http://marigolu.blogspot.ru/2014/12/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое одеяло! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Это так здорово, что одеял получилось в два раза больше!)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,молодец!Одно хорошо,два это круто!И не важно,что ещё не дошила-было бы желание!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень красивущее одеялко! надеюсь, вы уже выздоровели!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень красивое одеялко.
    А мне еще очень понравилось бревнышко-игольничка с птичкой!
    Очень классный аксессуар для рукоделия, не видела раньше таких!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось ваше одеялко, тоже хочу себе сшить такое, уже кучу квадратиков накроила, надо взяться и сшить!
    Давайте дружить блогами, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить