Translate

среда, 3 октября 2012 г.

Колыбельная медведицы.

 Началось с того, что я решила принять участие в выставке, и для конкурса сшила вот такого медведя с куклой по картине Анна Силивончик, по сюжету медведица сидит на тканном коврике, я ткать умею, но это так долго, а тут  Маша   Матрешкин блог устроила конкурс и  тем самым натолкнула меня на мысль, а ведь коврик можно связать) Но я не смогла остановится и навязала еще кучу кругляшей), которые станут элементами массажной дорожки для моего малыша.
 Картина у Анны Силивончик называется "Машенька и медведь",  свою работы я назвала "Колыбельная медведицы".






 Для конкурса надо было заснять процесс, вот куча тряпок которые было жалко выбросить, клубок я не мотала так как резала и вязала, резала и вязала) подбирая по цвету.

 А это мой помощничек))))

Спасибо Маша за конкурс, я столько тряпок перерезала и тем самым освободила шкаф и получила удовольствие)
И еще я приму участие с этой работой у Лизы в креативе!


12 комментариев:

  1. Какая ты молодец! Работа замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие замечательные коврики!!! Но медведь и Машенька просто прекрасны!!! Ну и помощник, конечно вне конкуренции :)))
    Спасибо большое за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Медведица просто замечательная! я в восторге

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как же здорово! тАкие приятные кругляши! Спасибо тебе участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! и сыночек, и коврички. Такие сочные и радужные!

    ОтветитьУдалить
  6. я в восторге от этой работы!!! обожаю картины Анны Силивончик! и очень люблю игрушки! такая ожившая картина - это чудо, что-то волшебное, даже слов не могу подобрать от чувств))) с вашего разрешения добавлю ее для вдохновления участниц проекта "нарисованное вдохновение"!!

    ОтветитьУдалить