Translate

пятница, 17 октября 2014 г.

Пальчиковый театр. Заюшкина избушка.

 Все герои сказки) Зайка, лисичка, собачка, медведь и петух. У меня укороченная версия сказки, там еще должен быть бык.
Домики рисовала гуашью на бумаге, и наклеила на картон для прочности.
Пальчиковый театр, заюшкина избушка.
Пальчиковый театр. Заюшкина избушка.



РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»


 Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная.
 Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
 Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!
 Идёт дорогой зайчик, плачет. Ему на встречу - собака: - Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!
- Гав! Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!
Подошли они к избёнке, собака забрехала:

- Тяф-тяф-тяф! Поди, лиса, вон!
А лиса им с печи:
- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Собака испугалась и убежала.
 Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему на встречу - медведь: - О чём, зайчик, плачешь?
- Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная, попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!
- Не плачь! Я твоему горю помогу!
- Нет, не поможешь! Собака гнала - не выгнала и тебе не выгнать!
- Нет, выгоню!
- Подошли они к избёнке, медведь как закричит:
- Поди, лиса, вон!
А лиса им с печи:
- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Медведь испугался и убежал.
 Идёт зайчик опять дорогой, плачет пуще прежнего. Eму на встречу петух с косой:
- Куд-ку-да! O чём, зайчик, плачешь?
- Как же мне не плакать? была у меня избёнка лубяная, а у лисы - ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала!
- Пойдём, я твоему горю помогу!
- Нет, петух, не поможешь! Собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не выгнал, бык гнал - не выгнал, и тебе не выгнать!
- Нет, выгоню!
Подошли они к избёнке, петух лапками затопал, крыльями забил:
- Кукареку-у! Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!
Поди, лиса, вон!
- Обуваюсь!
Петух опять:
- Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!
Поди, лиса, вон!
Лиса опять говорит: "Одеваюсь!"
Петух в третий раз:
- Кукареку! Иду на пятах,
Несу косу на плечах!...
Лиса без памяти выбежала, петух взмахнул косой - её и след простыл!
И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избушке.
На сегодня все)
Принимаю участие в двух галереях Детская галерея и Галерея игрушек  и Флисовая галерея конфетка


2 комментария:

  1. Елена, какая замечательная работа! Миниатюрная и аккуратная!
    Также с интересом прочитала информацию про пальчиковый театр в вашем магазине на ЯМе, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые персонажи в вашем пальчиковом театре! Спасибо,что показали их в моей галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить