Translate

суббота, 27 июля 2013 г.

XIII Соловецкая ярмарка.

В этом году ярмарка прошла с 13-14 июля, как обычно два дня.
А мы в этом году на ярмарку набегом, то есть по быстренькому) В первый день ярмарки приехали и на второй день уехали, поэтому никаких экскурсий не устраивали себе.
Только прогулки вокруг Монастыря, правда успели познакомиться с одной замечательной женщиной Викторией и сходить к ней в гости и попить чайку с ягодным пирогом)
Я еще успела простыть и на второй день проснулась с температурой 38. Выручила аптечка которую беру всегда когда сын со мной.
Это мой стол)
На ярмарке можно было отчеканить монету с символикой Соловков.


Сундук еще с не отчеканенными монетами)







Вид с моего стола)

Мастера.


Познакомилась с мастером по куклам Любовью  Малиновской ее интернет галерея кукол.
Мой помощник)












Авторская обувь.


На ярмарке проходили мастер классы по разным видам творчества, бесплатно.
Лепка из глины свистульки.

Мой мастер класс по валянию мухоморчика. Все присутствующие впервые взяли в руки шерсть. Результатом довольны и они и Я) А ведь пришлось работать и со взрослыми тетями и младшими школьниками.


Вечерняя Прогулка после первого дня.




Наблюдала за строительством яхты четыре года, результат в конце июля ее спустят на воду.




Фотографировала лодку Поморскую шняку и в кадре оказался дядька бесштанный)случайно)
Это тоже реконструкция.
Вот здесь мы пили чай с ягодным пирогом) Виды из окон шикарные, эти окна выходят на монастырь и яхту, а другие окна на море.




Жили мы в общежитии "Петербургская гостиница" рядом с Монастырем . Из окна видно стену каменную.

Теперь до следующего года!

7 комментариев:

  1. спасибо за интересный фоторепортаж, а что у вас совсем холодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это же север, здесь погода не предсказуемая. То тепло, то задует как северный ветер с белого моря затянет небо серой пеленой и на весь день моряна, это мелкий как сыпь дождь.

      Удалить
    2. а у нас такой дождь мряка называют

      Удалить
  2. сколько всего интересного ))) красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярмарка большая, на моих фото этого не видно. И много мастеров у которых можно учиться и учиться)Там действительно очень красиво и интересно!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена! С каким удовольствием я прогулялась по ярмарке! Здорово, когда проводятся такие мероприятия! Восхищаешься мастерством и выдумкой творческих людей! А Ваш помощник так аппетитно уплетает морошку, что тоже захотелось...
    Спасибо за прогулку!!!
    P.S. У Вас очень симпатичное оформление блога, много классных работ, особенно понравились развивающие игрушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный фестиваль, столько прекрасных работ и мастеров! Очень красочные фотографии получились, как будто побывала там:)
    Елена, если интересно, приглашаю на игру Поговорим о чтении? Игра без сроков, строгих правил нет:)

    ОтветитьУдалить