Translate

суббота, 14 мая 2016 г.

Опять весна и книги)

У нас уже вовсю весна, несмотря на холод хочется больше гулять и наблюдать как просыпается природа, зеленеет трава, проклевываются первые листочки, цветет мать и мачеха. 


От пения птиц звенит в ушах. Мы уже видели первых бабочек, пчелы вовсю работают. У Валентина куча вопросов.
А вот отвечать на миллион вопросов  мне помогают книги. Вот некоторые я вам и покажу.
Айна Бестард: Кто прячется в лесу? 
Интернет магазин лабиринт.
Купила эту книгу еще зимой и до сих пор она лежит в стопке часто читаемых книг. Иллюстрации в книге изображены тремя цветами, немного текста, и кажется и что здесь особенного, а стоит посмотреть на изображения через цветные фильтры в виде луп, как нам открывается живой мир спрятанный от нашего глаза.  Нам нравится книга и нравиться смотреть через цветные фильтры на все вокруг, прям как в детстве мы смотрели через цветные стеклышки) 









Андрей Плешаков: От земли до неба. Атлас-определитель.


Подробнее:http://www.labirint.ru/books/10472/

Интернет магазин Лабиринт.
Эта книга предназначена для младших школьников и прилагается к комплекту учебников по окружающему миру А. Плешакова. 

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/10472/

Но эта книга стала для меня настоящей палочкой-выручалочкой. 


Нашли лягушачью икру и в книге смотрели и гадали какие лягушки из них родятся)

Марианна Хофманн: Маленькая берёзка

 Интернет магазин Лабиринт.
Замечательная книга о природе, прочитали уже не раз. Сюжет простой, но столько в ней ответов на вопросы о природе, природных явлениях. Старый добрый бук рассказывает маленькой березке все, что знает сам и видит во круг. Почему в реке много воды? Откуда берется молния? А почему солнце исчезло? Почему улетают птицы? Почему листья падают?
В книге удивительные иллюстрации. Я довольна приобретением.



2 комментария:

  1. Лена, мне тоже очень нравится Плешаков. Я тоже с сыном когда занималась (перед школой), использовала эту книгу. и еще я покупала атлас по географии для 5 класса, там хорошие иллюстрации есть. и мне нравятся книги издательства Белый город, помню постоянно брали в библиотеке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света за наводку! Зашла посмотреть книги издательства Белый город и надолго там пропала) оказалось у нас ни одной книги нет этого издательства.

      Удалить