Translate

четверг, 19 сентября 2019 г.

Моя книжка о развивающих пальчиковых игрушках уже в продаже!

Это невероятно, но моя книжка уже в магазине Лабиринт!!!
Развивающие пальчиковые игрушки.



























Появление этой книжки связано с двумя очень важными моментами в моей жизни, без которых ее бы не было.
Первый, это рождение сына, ведь для него  8 лет назад я начала придумывать и создавать первые пальчиковые игрушки. За это время мое хобби выросло в маленький бизнес "Игрушки-Дубрюшки". магазин Ярмарка Мастеров
И второй момент это всероссийский конкурс индустрии рукоделия  "Золотая пуговица" где я заняла первое место в номинации "Лучший дизайнер игрушки". И самым большим призом стало предложение от издательства АСТ написать книгу о рукоделии! Многие рукодельницы мечтают о своей книге и мне казалось это несбыточной мечтой.
И вот  скоро я буду держать свою книжку в руках (мои экземпляры еще не приехали ко мне)).
Но вы уже можете ее приобрести в интернет магазине Лабиринт https://www.labirint.ru/books/717512/?p=18533  
Книга развивающие пальчиковые игрушки. Кубрина Елена
Кубрина Елена книга "Развивающие пальчиковые игрушки".

Книга в которой поместилось 38 авторских мастер классов по созданию пальчиковых игрушек. Для этой книги я создала и новых героев которых еще нигде не показывала.
Я постаралась сделать более подробное описание и фото процесс для каждого героя, чтобы даже начинающая рукодельница могла сшить игрушки из моей книги. В книги представлены  выкройки для каждой игрушки в натуральную величину.

Эта книжка будет полезна не только для мамочек рукодельниц заботившихся о гармоничном развитии ребенка, она будет интересна и для бабушек которые любят шить для внуков, воспитателей, логопедов, педагогов, для всех кто неравнодушен к рукоделию и чья деятельность связана с детьми.

 Лабиринт Книга Кубрина Елена "Развивающие пальчиковые игрушки"





2 комментария:

  1. Ответы
    1. Жанна, спасибо! Я так редко сюда захожу и проверяю комментарии. Мне кажется что блоги перестали читать, все перекачивали в инстаграм.

      Удалить