Translate

среда, 15 июля 2015 г.

Когда на улице холодно и дождь....

Дождь каждый день( Как приехали с моря тепла больше невидали(.
Но это не повод грустить, мы и дома находим чем заняться!
Один наш день. Это как раз на тему, чем заняться с ребенком в дождливую погоду.
Еще с вечера мы с Валюшкой замочили маленькую горсточку аква грунта. Купила такую штуку конечно не для цветов)
 А это уже на утро. Пришлось взять тазик побольше.
Классная вещь для игр, сама с удовольствием возилась в шариках :-)
 Наигравшись в шарики перешли на кухню.
Испекли итальянские хлебные палочки гриссини, тесто у меня уже было заранее сделано. Нет фото в процессе, но поверьте катать колбаски и обваливать их в кунжуте понравиться любому ребенку и поедать их тоже)
Буквально за полчаса смастерили из картона и пергаментной бумаги теневой театр и показали Кристине (дочке) сказку)



 А после Валькеного дневного сна, отправились на день рождения к дедушке.

 Видите как мы укутаны), но мы надеемся, что тепло и у нас будет!
Валентин с тетушкой (сестра)
А на выходные я ездила на Соловецкую ярмарку!
Солнечной и теплой вам погоды и отличного настроения!!!!

2 комментария:

  1. Какой у вас прекрасный отдых и игры! Солнечной вам погоды!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я даже и не слышала про такой грунт!
    Теперь буду знать и может увижу в магазине.

    У меня еще вопрос про палочки с кунжутом. Может, ты рецептик напишешь теста?
    Или отдельным постом или просто в комментариях. Очень понравились такие палочки, тоже хочу.

    Театр теней ваш тоже очень понравился. Мой старший после фиксиков, все тоже просит театр теней, но я все думала, как экран сделать, а вот теперь посмотрела ка вы сделали и думаю надо и нам такое :) Спасибо за идею и за то, что делишься играми. Спасибо.

    Буду ждать рецепта теста.

    ОтветитьУдалить