Translate

вторник, 25 апреля 2017 г.

Шьем пальчиковую игрушку Цыпленка.

Всем привет!!!! Кто меня потерял, есть такие? А я ни куда не пропала, просто засела в других соц. сетях и много работала) А кто забыл кто я такая^) или недавно присоединился :))) Давайте снова познакомимся)


Я  Елена, создаю развивающие игрушки для детей, мой проект "Игрушки - Добрюшки" создан благодаря моему сыну!

И мой сын Валентин, ему уже 5 лет! Мы так же вместе с сыном придумываем игры, творим и занимаемся. Постараюсь больше не пропадать и чаще делиться с вами нашими играми и творчеством)

***********************************
Всем моим подписчикам, рукодельницам, мамочкам и бабушкам!

Ловите от меня видео мастер класс. Как сшить пальчиковую игрушку для ребенка.

 Справиться и новичок)
Выкройка цыпленка https://yadi.sk/i/owjX2qxs3HJ7YH





Выкройки пальчикового театра.

Пальчиковый театр.



Поделюсь мастер классом в Детской Галерее

1 комментарий: