Translate

среда, 5 июня 2013 г.

Пижама для Вали!

 С приходом весны у меня появляется огромное желание избавится, от ненужных мне вещей, то есть это те вещи к которым я не притрагивалась долгое время. От книг, которые мне ненужно я уже почти избавилась)
Настала очередь ткани. Ткани как оказалось у меня слишком много, хотя многие рукодельницы скажут, что этого добра много не бывает)
Но у меня ее действительно много, и есть такие которым по лет 15 )
И вот моя очередная ликвидация)
Пижама сшита из фланели, ткань покупала для пеленок, но как оказалось слишком много купила.
Идея сшить пижаму пришла не случайно, с отключением отопления, в квартире становится как то неуютно прохладно, а Валентин у меня одеяло не любит, поэтому пижама нам необходима.


Из всех мной сшитых вещей для Вали пижама получилась ну просто замечательная))))
А причина в том, что выкройку я делала сама, а раньше пользовалась теми выкройками, что находила в интернете.
На это я потратила два дня, чтоб изучить особенности в построение выкроек для малышей.
Чем теперь очень горжусь)))


 Пижама сидит на Валентине идеально!

Наше утро) Мама готовит завтрак, Валя развлекает себя сам)
Потом мама как Золушка собирает фасоль по всей кухни)
До встречи!

2 комментария: